найдется все
Все поисковые системы не смотря на наличие общих принципов работы требуют разных методов оптимизации. Сегодня П.С. Яндекс несет наиболее конвертируемый трафик целевых посетителей и в силу этого, как правило, он наиболее интересен клиентам.
Выход в ТОП 10 Гула воспринимается, как приятный «бонус» от оптимизаторов.
Да и в процентном отношении Яндекс лидер Российского рынка по посетителям Поисковых Систем. Это видно по статистике, , Яндекс опережает Гугл на 10 процентов, это очень много. Надо добавить еще одно- выдача Search.Mail.ru идет по XML от поисковика Яндекс, это еще добавляет 7-9 процентов. Таким образом ориентир номер один для раскрутки сайтов- это Яндекс!
Что наиболее важно при раскрутке сайта в Яндексе?
- Делайте сайт для людей, и Яндекс его оценит.
- Уникальность контента сайта и постоянный мониторинг уникальности (уж больно много желающих стащить интересную статью), и выдать за свою. У Яндекса сложно с определением первоисточника контента, адекватного алгоритма нет.
- Оптимизация сайта под Яндекс и Гугл не очень сильно отличаются друг от друга, есть очень много общих приемов, которые любят обе эти ПС.
- Влияние внешнего ссылочного ранжирования (покупка ссылок) кардинально отличается. При раскрутке сайта под Яндекс отличаются и типы покупаемых ссылок, и места, где их стоит покупать.
- Подбор семантического ядра сайта стоит делать, конечно, пользуясь данными всех поисковиков сразу. Это позволяет оптимизировать расходы на раскрутку сайта и ближе понять Ваших потенциальных клиентов.
Таким образом, задача оптимизатору – «Вывести сайт в ТОП всех поисковых систем сразу» некорректна. Сначала обычно раскручивается сайт в Яндексе, потом в других поисковых системах. По срокам: Часто видишь объявления оптимизаторских контор- «Выведем сайт в ТОП Яндекса за 2 недели» Поверьте, это просто реклама.
Раскрутить сайт за 2 недели можно, но по низкоконкурентным и низкочастотным запросам.
Хозяин сайта от этого притока потребителей его услуги (или товара) не получит, а обещания вроде и выполнены.
Срок менее 3 месяцев- это не реально (еще раз оговорюсь- разговор про серьезные конкурентные и частотные запросы). Мы делали это и быстрей, но при меньшем сроке возникают риски у оптимизатора не полного выполнения договора, этого допускать нельзя.