хватит играть в куличики!
С января 2008 года в Яндексе появился «песок» на молодые сайты. (Это, когда молодой сайт сажают в песочницу поиграть в куличики далеко от ТОПов выдачи).
Преодолеть этот песок ссылочным ранжированием (закупкой ссылок на сайт) не представляется возможным (проверялось в рамках разумных ссылочных бюджетов- до 1000 долл. в месяц) Нашей компанией был проведен ряд экспериментов по созданию новых сайтов и «пробиву» песка. Удалось вывести несколько сайтов небольшим ссылочным бюджетом в ТОПы среднечастотных среднеконкурентных запросов по зарубежной недвижимости, продаже товаров и др. Сайты на тот момент были 3-4 месячного срока индексации Яндексом (типично песочные) Конечно, подробно описывать этот процесс не будем, но основное в нем:
- Выкладка сайта и начало индексации производится особым способом.
- Работа с ссылочным ранжированием производится особо аккуратно, в начале ссылочные биржи лучше не задействовать.
- Особо важна внимательная работа с контентом сайта, с его уникальностью.
- Необходимо постоянное обновление сайта, добавление новых страничек 5-8 раз в неделю
- Не рекомендуется прогонять по каталогам и сервисам социальных закладок. Вообще молодой сайт надо беречь от проспамленных ссылками ресурсов
Проведенная работа показала вероятность не попадания сайта в «песок» выше 80 процентов, что при не высоких ценах на создание сайтов (а эту технологию мы применяем ко всем вновь создаваемым сайтам) достаточно приемлимо.
Сроки выведения молодых сайтов в ТОП Яндекса конечно побольше, чем возрастных, но 4-5 месяцев- это не годы для «естественного постарения» ресурса.