раскрутка гипермаркета
Раскрутка интернет магазина имеет свою специфику.
Во первых, семантическое ядро интернет магазина может представлять из себя общность ключевых слов, иногда мало связанную тематикой.
В связи с этим (и, как правило, большим количеством ключевых слов) раскрутка интернет магазина более трудозатратна и конечно стоит дороже.
Есть два подхода к такой ситуации:
1. Раскрутка по большему количеству низкочастотных запросов (собственно по ассортименту магазина). Это связано с большими объемами копирайтинга (в идеале каждое описание товара должно быть уникальным) и небольшим расходом на покупку ссылок. Надо отметить, что конвертация посетителей сайта по НЧ запросам выше. Да и такая раскрутка происходит быстрее (на работу с контентом Яндекс реагирует намного быстрее, чем на закупку ссылок).
Как правило, после такой раскрутки заказывается продвижение по высокочастотным ключевым словам. Нашей компании кажется такой подход наиболее оптимальным и финансово оптимизированным. 2. Раскрутка сайтов по большему количеству высокочастотных запросов.
Этот метод достаточно затратный финансово. Большие бюджеты связаны с большими объемами закупки ссылок на профильных сайтах. Конечно, на всех этапах ведется контроль уникальности контента сайта.
Срок такой раскрутки не может быть меньше 3 месяцев.
В обоих вариантах важна оптимизация сайта под поисковые запросы и под ту Поисковую систему, под которую заказана раскрутка.