10 ноября 2020 | 21:33 | Статьи

копирайтер! кто это?

обо всем на свете знают только Бог, Гугл и копирайтеры

Копирайтер – это профессионал во всем на свете. Специалист широкого профиля. Приведу пример: за несколько лет в копирайтинге я стала неплохо разбираться в стоматологии, строительных и расходных материалах, мебели, промышленных покрытиях, автоперевозках, тюнинге дорогих иномарок, раскрутке сайтов, во всех видах современной компьютерной техники, и даже в многообразии ритуальных услуг и всевозможных гаданиях – и это лишь то, что смогла вспомнить.

Причем действительно разбираться, на уровне достаточном для поддержания и светской беседы и разговора с профессионалом. На мой взгляд, это зависит от отношения к работе – главное любить то, что ты делаешь, именно тогда, статьи будут интересными, познавательными и исчерпывающими. Тогда их будут читать – в этом весь секрет – любить свою работу и действительно вникать в тему, о которой пишешь.

Чем больше стаж работы у копирайтера – тем выше его профессиональный уровень. После нескольких лет, копирайтер начинает «чувствовать» свои тексты, подсознательно определяя читателя статьи и то, что может стать для него интересным – несколько лирических отступлений или четкая структура текса, дающая максимальную информацию. Но, все же, опыт для копирайтера – это еще не секрет успеха. Конечно, говорить об обязательном наличии писательского таланта, или хотя бы творческого потенциала нельзя. Скорее это манера передачи информации – все успешные копирайтеры в нескольких словах четко могут донести мысль, которую обычный человек будет объяснять намного дольше. Вот тут и кроется загадка копирайтинга – выразить одну единственную мысль на нескольких страниц текста, уложившись в сроки, не повторяясь, красочно и интересно. Я называю этот главный парадокс работы копирайтера – минимализм эпохи Ренессанса.