01 мая 2020 | 06:04 | Статьи

кто здесь?

голлосарий

Это рубрика была создана на нашем сайте для тех, кто попал на наш сайт случайно и не понял ни одного написанного слова. Проще говоря, рубрика «Глоссарий для чайников».
Сейчас находится в наполнении. Если Вам интересно значение слова или словосочетания, которого нет в списке, то пришлите нам его на почту (praide@mail.ru) с пометкой *DON’T KNOW*. Мы отправим определение на Ваш электронный ящик и разместим на сайте. Рады помочь)))

Яндекс — он же Яша, он же Яндух, он же ведущая российская компания, владеющая системой поиска Yandex.ru. Компания Яндекс впервые предоставила свою разработку в 1997 году. С появлением поисковой машины количество сайтов российского интернета увеличилось в разы. С увеличением конкуренции, усовершенствовались алгоритмы выдачи, что и происходит по сей день. В России считается самой популярной поисковой системой. Как попасть в выдачу yandex.ru? Необходимо обратиться к специалистам в данной области!

Google — американская компания, владеющая поисковой машиной google.com. На сегодняшний день считается самой популярной в мире системой поиска. С появлением её в России, процент пользователей вырастает с каждым днем. Не исключено, что в будущем google.ru догонит, а может и перегонит по количество «ищущих» Яндекс. Основными посетителями google в России являются продвинутые пользователи, которые не редко в своих высказываниях употребляют неологизм «погугли», «пойду погуглю», образованный от английского «google it». Это доказывает популярность использования и отличное качество поиска.

Продвижение сайта — оно же «раскрутка сайта» подразумевает ведение определенных работ (поисковая оптимизация, внутренне и внешнее ссылочное ранжирование, уникализация контента) с целью улучшения видимости интернет ресурса в поисковых порталах. На сегодняшний день считается одним из самых действенных способов рекламы, в некоторых сферах даже обгоняет медиарекламу (телевидение и радио), однако, и считается одной из самых дешевых. Продвижение сайта — это тот вариант, когда соотношение Цена и Качество является самым оптимальным.

Поисковая оптимизация сайта — это редактирование кода сайта — является неотъемлемой составляющей продвижения. Ещё несколько лет назад поисковую оптимизацию можно было делить на белую, серую и черную. Белая — это поисковая оптимизация, в ходе которой проводился ряд изменений на сайте, полностью соответствующий требованиям поисковых машин. Проводя белую оптимизацию можно не беспокоиться о том, что сайт будет исключен из базы поисковиков. Серая оптимизация — использование запрещенных методов продвижения, описанных в лицензии Яндекса. Мотивация — обман системы с целью попасть в лидеры выдачи. Черная оптимизация — строгое нарушение лицензии поисковиков. Приводит к исключению продвигаемого сайта из базы.
Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день алгоритмы на столько стали совершенны, что серые и черные методы продвижения пресекаются на корню.

Контент — он же статьи, он же новости, он же фотографии и картинки, он же любое информационное наполнение интернет-ресурса. Не секрет, что огромное количество сайтов в сети наполнено скопированными статьями, новостями, и другими информационными блоками. Позиция поисковиков такова, что в случае обнаружения на страницах ресурса копипаста (скопированного текста), «вес» страниц резко уменьшается, соответственно продвинуть сайт с таким содержимым не представляется возможным. Для исключения уменьшения «веса» страниц проводится уникализация контента, проще говоря, переписывание не уникальной текстовой информации. Сложность заключается в случае, если на сайте размещен каталог товаров, каждый из которых имеет собственное описание по ГОСТу. Его невозможно изменить. Выход из ситуации остается только один — запретить роботам поисковых машин индексировать (читать) данную информацию.