этапы работ
Определение семантического ядра сайта и семантического ядра запросов.
Есть 2 типа раскрутки сайта — оптимизация и раскрутка под 7-20 среднечастоных, высокочастотных запросов, и для сайтов портального типа — раскрутка и оптимизация сайта под тысячи низкочастотных запросов. Если в первом случае можно обойтись вордстатом Яндекса и Рамблера, то во втором варианете придется воспользоваться базой запросов М. Пастухова.
Производится поисковая оптимизация самого сайта.
Оптимизация сайта под поисковую систему это процесс изменения сайта для придания максимального контраста ключевых слов для той поисковой системы, под которую оптимизируют. Влияние разных факторов на контрастность ключевого фактора постоянно меняется и надо быть в курсе сегодняшнего состояния дел.
В этот процесс входит:
- Работы над кодом страниц сайта, работа с тегами- мета, работа с контентом страниц и всего сайта в целом.
- Проверка контента сайта на уникальность в Интернете, проверка (и если надо изменение кода с целью выхода) на наличие сайта в supplemental results Гугла и Яндекса.
- Работы над внутренним ссылочным ранжированием сайта согласно семантического ядра сайта.
После первой переиндексации сайта проверяются наиболее релевантные страницы сайта по набору ключевых слов мо мнению П.С., если надо, контент, код сайта корректируются для изменения точек входа на сайт.
Следующий этап — влияние на внешнее ссылочное ранжирование сайта в П.С.
- Составление анкор-листа сайта с учетом семантического ядра запросов и сопутствующих запросам ключей.
- Закупка ссылок с нужными анкорами на продвигаемый сайт с учетом тематической кластеризации сайтов и их характеристик. Залогом успеха сегодня (к примеру в Яндексе) является соответствие анкоров ссылок и их расположения на страницах ресурсов в соответствии с тематической кластеризации страниц сайтов.
- Постоянный мониторинг наличия ссылок в индексе П.С. , отсев мало эффективных, не проиндексированных ссылок.
- В соответствии с продвижением позиций сайта в П.С. работа с контентом, копирайтинг, наполнение сайта уникальными новостями и (или) сервисами для посетителя сайта.
- Определение реакции посетителей сайта на дизайн, юзабилити сайта, их коррекция в случае необходимости.
- Еженедельный мониторинг контента сайта на предмет копипаста текстов, отслеживание уникальности контента (в случае необходимости его изменение).
- Планомерное наращивание ссылочной массы и анкор-листа сайта, наращивание контентной и сервисной части сайта, улучшение его юзабилити.