удобная людям и эффективная
Очень популярный на сегодняшний день термин, но далеко не все знают его смысл и употребляют и в отношении к поисковому продвижению, и к рекламе в журналах и газетах. Улыбает тот факт, что у многих людей контекстная реклама ассоциируется либо с (как ни странно) КОНЕМ, либо с ТЕКСТОМ. Уж в каких только ситуациях мы слышали употребление данного выражения, и вот теперь хотим объяснить суть контекстной рекламы.
К коню уж точно она не имеет отношения. Ваша реклама не будет размещена ни на брюшке, ни на хвостике и ни на каких других частях этого замечательного животного мужского пола. Даже если Вы рекламируете собственную конюшню или конные походы.
Контекстная реклама это всего лишь Ваши собственные объявления, которые видят пользователи в тематической выдаче поисковых систем. Маленькие объявления, содержащие в себе основную информацию о деятельности или акциях компании, размещаются в верхнем левом или правом поле выдачи поисковых систем. Текстовые блоки могут ссылаться на Ваш сайт или на специальную страничку с исчерпывающей информацией о предоставляемых товарах или услугах.
Контекстная реклама привлекает внимание посетителей своей ненавязчивостью и краткостью. В большинстве случаев пользователь даже не подозревает, что нашел Ваш сайт не в поисковой выдаче, а в рекламных объявлениях. Согласитесь, что чаще всего кричащие баннеры отталкивают покупателей. Это объясняется только тем, что компания, потратившая так много средств на баннерную рекламу должна увеличить стоимость услуг, а покупать что-либо за завышенную стоимость на сегодняшний день никто не будет.
Хотя Вы даже не догадываетесь, что контекст может быть дороже баннерной и не в один раз.
Эффективность контекстной рекламы доказана! Но. Как определить что выгоднее? поисковая раскрутка или контекстная реклама. Сегодня мы смело можем Вам ответить, что стоимость как одного вида рекламы, так и другого зависит исключительно от тематики сайта. В некоторых случаях проще забыть про раскрутку и давать объявления в yandex.direct, причем потратив гораздо меньше денег и получив большее число посетителей. А в некоторых тематиках наблюдается абсолютно противоположная ситуация. Но как узнать к какой же тематике относится Ваш сайт? А это уже мы подскажем!